пятница, 25 сентября 2015 г.

СП Travel Book. Обложка

Девочки, привет! 
Ну вот мы и на финишной прямой. Приглашаем вас посмотреть обложки наших миников.


На этой неделе я так вошла во вкус, вдохновившись вашими работами, что кроме собственно обложки сделала еще и дополнительный разворот, который наполнится фотографиями, сделанными на водопадах в пригородах Таллина и панорамами, заснятыми там же на телебшане. И снова основной цвет фотографий продиктовал мне цвет, который доминирует в развороте. Да и как я могла не поблагодарить вселенную за просто нереально летнюю погоду. Ведь вы, наверное знаете, что лето в Эстонии длится целых долгих десять дней... Читать далее...
"В отличае от многих, я обложку делаю в самом конце, почему то мне так удобней всего.. Я постаралась отразить в ней то настроение, которое поддерживала в разделителях, поэтому такую нежную ткань разбавила кусочком крафта, но, чтобы совсем не терять воздушности, использовала практически все остатки кружева. Оставила пустую карточку для того, чтобы после поездки написать даты путешествия. :) Выбрала любимое крепление на кольца, а в качестве завязок использовала хлопковую ленту. Мне кажется, получилось уютно!" Читать далее.. 
"Для обложки я использовала бежевую ткань Сердечки. Украсила я ее обрезками бумаги, кружевом, бумажными и вязаными цветами, пуговицами, брадс и дотсами My Mind's Eye Mistletoe Magic. Собирать тревелбук я решила на кольца, но, так как я в отпуске, найти их в магазине оказалось проблемой. Решение подсказал папа - принес с работы пластиковые стяжки для мешков))) Подробнее расскажу у себя в блоге.


"Когда я подготавливала материалы к СП и увидела этот глобус, то сразу поняла, что он будет украшать обложку. :) Мне очень нравится, как подошла ткань Tilda к бумаге. Я решила попробовать сделать альбом на пружине, но не успела попасть в канцелярию на этой неделе, поэтому через несколько дней покажу миник полностью, а сегодня хочу рассказать как я делала обложку." Читать далее.. 

23 комментария:

  1. Ну вот, уже и обложка - а у меня ещё столько разворотов было запланировано...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а ты сделай обложку и покажись, а развороты дальше сама делай))) Я всегда так делаю, т.к. четыре разворота для меня всегда "маловато будет" ;)

      Удалить
    2. точно. как всегда все хорошее быстро заканчивается))

      Удалить
    3. Юлия, спасибо за совет - наверное, так и сделаю! Да... что-то и правда действительно всё быстро закончилось)))

      Удалить
  2. Это просто восхитительно! Все буки как на подбор! Такая красота! ТАкой стиль и мастерство! Круууууто!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какая красота! Вы меня так вдохновили!
    А можно к вам присоединится? У меня 2-х летней давности заготовка к тревелу лежит без фотографий и особых украшало. Можно я его доделаю по всем этапам и к вам? Так пинок нужен

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,что-то я туплю... Почему-то думала,что будет еще этап с разворотом,а потом уже обложка))
    И деже нет условий никаких на обложку?? Так быстро все закончилось((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так думала )) это потому что обещали пять этапов ))

      Удалить
  5. ааа уже конец, как быстро!
    красивые обложки, хочется скорее все рассмотреть в подробностях ))

    ОтветитьУдалить
  6. Обложки красивые все все ) жалко, что так быстро все закончилось (

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ой!! Я опаздываю...Надо срочно нагонять:)
    Тоже сделаю обложку, а потом добавлю развороты еще, так как три очень мало все таки...
    Красивые обложки, нежные и стильные:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Ура! я его сделала ) девочки, приглашаю посмотреть ) буду рада коментариям.
    moomimyumla.blogspot.ru/2015/09/travel-book-happy-scrap-moments.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  9. Готов альбомчик: http://irina-rybka.blogspot.ru/2015/09/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  10. и мой готов и пост написан )) http://gingery-tiger.blogspot.ru/2015/09/travel-book_28.html

    ОтветитьУдалить
  11. Что ж, у меня альбом не готов - зато готова обложка)) Буду потом тогда оставшиеся развороты доделывать. В любом случае, спасибо за волшебный пинок!)) http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2015/09/travel-book.html

    ОтветитьУдалить
  12. мой итог http://hhllnn.blogspot.ru/
    спасибо большое всем за вдохновение, идеи, общение, комментарии, внимание! Было очень интересно и легко участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. верная ссылка http://hhllnn.blogspot.ru/2015/09/travel-book-happy-moments.html

      Удалить
  13. Моя обложка: http://tatius1004.blogspot.ru/2015/09/travel-book.html
    Спасибо, девочки за интересный проект и потрясающе вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. И я успела! Спасибо за проект!!!
    http://simplthingstany.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. И я доделала альбомчик! всем спасибо за вдохновение и внимание!
    okikina24.blogspot.ru/2015/10/travel-book-4.html

    ОтветитьУдалить
  16. Пока не подведены итоги и я быстренько поделюсь своим тревел-буком!
    http://www.nastya-scrap.blogspot.com/2015/10/travel-book-2.html

    Девочки спасибо за хорошую компанию и вдохновение!

    ОтветитьУдалить