пятница, 4 сентября 2015 г.

СП Travel Book. Первый разворот

Привет! Нам бы хотелось поблагодарить всех, кто проявил интерес к нашему проекту. :) Мы будем рады увидеть ваши работы! 

Итак, мы с радостью представляем вам работы наших дизайнеров по первому развороту для проекта Travel Book. Девочки подготовили для вас интересные примеры использования материалов и, как результат, красивый разворот, так что скорей заглядывайте в гости к каждой из них!

Для первого разворота мы подготовили небольшое задание - обязательный элемент первого разворота - название города или страны. Давайте посмотрим, как наши дизайнеры применили этот элемент?)

И да, мы принимаем работы по первому развороту до конца проекта (1 октября). Просто присылайте нам ссылочки на ваши посты в комментариях. 


Я решила не мелочиться и нарисовать свою собственную карту захвата хороших летних впечатлений.  Довольно долго дожидался своего часа этот акварельный лист, даже успел пожелтеть!, рисовала я по нему гелевой ручкой, акварельными карандашами и все сверху немного забрызгала акварелью и алкогольными чернилами. И конечно, наверное точки на карте должны быть красными. но в какой-то момент все пошло не совсем так и вот готова красная линия и дотсы от My Mind's Eye уже уютненько уселись каждый на своем месте. 
Маршрут довольно прост: Киев - Вильнюс (Литва) - Ставангер (Норвегия) - Рига (Латвия) - Таллин (Эстония) и домой :) Впечатлений масса, поэтому, я про сами впечатления расскажу в следующем отдельном посте (приглашаю в гости), а сейчас только Travel book...
Читать далее...


Разворот сложился очень легко! Я давно мечтаю побывать в Париже, поэтому над выбором названия города/страны я не долго думала. Этот тревел станет для меня визуализацией, чтобы мечта поскорей осуществилась... Читать далее.. 


Я решила делать тревелбук небольшого формата, поэтому из выбранной бумаги Prima Something Blue нарезала странички 11 х 15 см. Для украшения использовала готовый крафт конвертик, в который приклеила разные теги и листики, а также вырезанные из другого листа бумаги розочки. Для журналинга сделала тег, так же использовала брадс и пуговицы. На правой страничке разместилась большая фотография, поэтому из декора тут только бумага, пуговицы и дотсы My Mind's Eye Mistletoe Magic. Название города Адлер я вырезала на плоттере и приклеила прямо на фото. Читать далее..


Когда я начинаю новый альбом, вначале раскладываю фото по разворотам, присматриваюсь, обдумываю мелочи. Но главное - первым делом я подбираю бумагу под фото. Я пользуюсь простым правилом: чтобы разворот выглядел более гармонично, нужно чтобы цвета на фото и бумаге совпадали. Например, для первого разворота я выбрала фото с Вашингтона и старалась подобрать бумагу в тон фотографий: серый, голубой и мне очень нравиться как лист с набора ММЕ подчеркивает цвета американского флага на одном из фото (красный,синий и белый), видите?) Читать далее.. 

18 комментариев:

  1. Ух ты! Весь четверг ждала пост и не зря!!! Такие замечательные развороты получились у девочек =)) В выходные с удовольствием засяду за свой первый этап. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Путешествий должно быть много! :)
    Посему, наверное, стоит мне уже путешествия 2015года по-тихоньку заскрапить :) планирую присоединиться к СП ~.~

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже хочу с вами, очень постараюсь!
    Работы ДК - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже тоже ждала вчера весь день )) очень вдохновляющее начало ))

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы понравились очень) жду выходных , чтобы за свой альбомчик сесть

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, девочки ну какая же у вас тревел-красота! Каждый разворот хочется разглядывать долго-долго:)
    Оля - как же мне нравится твоя слоистость и карта!
    Люба - невероятная нежность и воздушность, Париж одним словом:)
    Алена - крафт конвертики!!!
    Рая - строгие линии архитектуры так классно дополнены скрапом:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за "волшебный пинок"!)) Вот мой первый разворот)
    http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2015/09/travel-book-1.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, здравствуйте ! вот мой разворот
    moomimyumla.blogspot.ru/2015/09/travel-book.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  9. Я с вами))
    http://irina-rybka.blogspot.ru/2015/09/travel-book.html

    ОтветитьУдалить
  10. и мой этап ))
    http://gingery-tiger.blogspot.ru/2015/09/travel.html

    ОтветитьУдалить
  11. всем привет!
    мой разворот http://hhllnn.blogspot.ru/2015/09/travel-book-happy-moments-1.html

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, и я с вами:http://tatius1004.blogspot.ru/2015/09/travel-book-crete1.html
    Про материалы пост не делала, потому что по ходу дела буду определяться :)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, вот и мой разворот http://teri-lin.blogspot.ru/2015/09/travel-book-1.html

    ОтветитьУдалить
  14. И я готова!
    http://simplthingstany.blogspot.ru/2015/09/1-travel-book-happy-scrap-moments-2006.html

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь. Мой первый разворот http://okikina24.blogspot.ru/2015/09/travel-book-1.html

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за проект!
    Мой первый разворот http://vikahandmade.blogspot.com/2015/09/travel-book.html#more

    ОтветитьУдалить