пятница, 18 сентября 2015 г.

СП Travel Book. Разворот третий

Доброе утро, девочки! 
Мы хотели бы поблагодарить всех за участие в нашем проекте и за ваши чудесные развороты. Напоминаем, что вы можете присоединиться к нам в любой момент (проект длится до 1 октября). 
И сегодня мы хотели бы вдохновить вас уже на третий разворот! Обязательный элемент очень прост - объемные украшения (чипборд, топсы, объемные наклейки и т.д.) Давайте смотреть? :) 

Третий мой разворот посвящен поездке в Ригу, поэтому цвета у меня резко меняются - все становится песочным и теплым, а крафт бумага с дверками, я уверена, чудно подчеркнет фотографии старого города, которые вскоре появятся в моем альбоме. Для декора я использовала два типа чипборда - пробковый и мой любимый чипборд Wycinanka все это дополнено салфетками, наклейками и затерто чернилами ну и, конечно же, не обошлось без любимых скотчей! Читать далее...

Третий разворот для моего тревел бука также вышел насыщенным и ярким, как и будущие впечатления от поездки. :) В качестве обязательных элементов я использовала милый топс с маяком, а также чипики и металлическую скрепку. Все символично - чтобы звезды сошлись, и мечта осуществилась, и ее моменты были запечатлены на фотокарточках. Мечтайте, друзья! Читать далее.. 


Рая

Я очень люблю это фото и хорошо помню тот день, когда мы поднялись на обзорный этаж в одном из торговых зданий Бостона. Мы просто сидели на полу (в США люди спокойно относятся к тому, что уставший человек может просто сидеть на полу, облокотившись и пить кофе со Sturbaks, например :) болтали с моей дорогой подругой, разглядывая заказ в Бостоне.. Это было такое счастливое и беззаботное время! Читать далее.. 

Продолжаю работать с бумагой Prima Something Blue. В качестве правой странички сделала конвертик из листа крафта с рисунком, о котором расскажу подробнее у себя в блоге. Из украшений использовала обрезки бумаги, пуговки, брадс и дотсы My Mind's Eye Mistletoe Magic. Обьемный элемент у меня - деревянная фишка-сердечко. Читать далее.. 

11 комментариев:

  1. О, спасибо за задание! Ждала его с нетерпением))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Чипборд, объемные наклейки - все подходит. У девочек-дизайнеров очень красочные альбомчики получаются!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за вдохновение! Такую красоту творить и заряжаете творчеством:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Готов разворот:http://irina-rybka.blogspot.ru/2015/09/travel-book_22.html

    ОтветитьУдалить
  5. и мой готов ))
    http://gingery-tiger.blogspot.ru/2015/09/travel-book-3.html

    ОтветитьУдалить
  6. А вот и мой разворот) http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2015/09/travel-book-4.html

    ОтветитьУдалить
  7. http://hhllnn.blogspot.ru/2015/09/travel-book-happy-moments-3.html мой как бы разворот))

    ОтветитьУдалить
  8. И мой готов )
    moomimyumla.blogspot.ru/2015/09/travel-book_23.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  9. Мой третий разворот http://okikina24.blogspot.ru/2015/09/travel-book.html

    ОтветитьУдалить
  10. И мой наконец-то готов: http://tatius1004.blogspot.ru/2015/09/travel-book-crete3.html

    ОтветитьУдалить