понедельник, 18 ноября 2013 г.

Тематическое задание "Мультяшное"


Сегодня мы предлагаем вам вспомнить о вашем любимом мультфильме и поделиться с нами вашими эмоциями! 
Любите ли вы смотреть мультики, так как любим мы? :) 

Работы нашей ДК:

У меня получился мини-альбом, как продолжение серии работ "Я пугаю".
В альбоме собраны прекрасные и пугающие мультфильмы Тима Бертона ("Кошмар перед Рождеством", "Труп Невесты", "Франкенвини") и Генри Селика ("Коралина).

alensia
У меня по заданию сложилась новогодняя открытка с забавными эльфами- персонажами одного из моих любимых мультфильмов "Хранители снов".

Нюта
Кто не знает доброго кота Леопольда?)) Вот приехал с поздравлениями на машине,а в догонку за ним мышки на велосипеде))

Екатерина
А у меня тигра из заграничного Винни-Пуха шлёт вам пламенный привет и пожелания)

Dunyawa


А у меня страничка про Тоторо и котобус:)   созданные моим любимым Хаяо Миядзаки в 1988.
 Давновато, но какой он... ах :)





Победитель получит приз от магазина Happy Scrap Moments.

С нетерпением ждем ваши работы!!

13 комментариев:

  1. Скажите, а можно мультяшку из компьютерной игры? Или принимается персонаж именно из мультфильма?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы принимаем работы с персонажами из мультфильмов)

      Удалить
  2. Такие замечательные работы ДК, и особенно мне про Тоторо понравилось! Да вообще все классные:)

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень-очень понравился миник от Rabbit Gray!

    ОтветитьУдалить
  4. Мимими, какая прелесть!!! Обожаю мультфильмы и обожаю мульт.героев!!! Все работы замечательно красивые - красочные и вкусненькие, НЯМ :-)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие все классные ♥ ♥ ♥

    Про Тоторо больше всего понравилось *_*
    (и легкий намек на то, что аниме тоже участвует?!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, а я только сделала миник с Винни). Эх..

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you for sharing this information. You guided me well
    jeux de android

    ОтветитьУдалить
  9. А с человеком пауком можно (про него и комиксы и мультики и фильмы есть)?

    ОтветитьУдалить