воскресенье, 2 марта 2014 г.

Скрап-кухня! Финал! Показываем свои кулинарные наборы!

Привет!

Дорогие участники СП, те кто не успел по каким-то этапам, не огорчайтесь, мы приммим всех в последнем! У нас ведь необычное СП - мы творим вместе и для души))) И принимаем даже опоздавших!

На этом этапе вы фотографируете свои кулинарные наборы (блокнот и магнит) и добавляете фото в Линки! На этот раз попрошу без опозданий! Из всех работ будет выбран ТОП и два победителя! "Вкусная" фотосессия не обязательна, вы можете фотографировать и без декораций))

Ну а я расскажу немного про свои "вкусные" фотосессии.
Когда готово блюдо, очень важным является его подача! Так и в скрапе!Особенно, если вы делаете свои работы на заказ и на продажу, важна красивая и "вкусная" картинка! Это один из ваших залогов успеха!

На этом этапе СП я вам расскажу и покажу как я фотографирую и обрабатываю свои фото! Это не мастер-класс, так как я не считаю себя профи в фотографии и тем более в обработке)) Это скорее всего просто рекомендации и советы!))

Не помню когда именно , но в какой-то момент при фотографировании кулинарных блокнотов мне захотелось добавить декораций - тарелочку, какой-то овощ и еще чего-то)) Хотелось сделать красивое и интересное фото. Я делаю чаще всего работы на заказ и те кулинарные блокноты,которую фоткаю, по сути уже проданы и не нуждаются в рекламе. Но, мне самой нравится сам процесс "вкусной фотосессии", хотя на фотографирование тратится не мало времени, а потом и на обработку, но ведь главное, что все это приносит удовольствие))

Я вкратце покажу и расскажу как и что я делаю. Сразу оговорюсь, что я еще сама разбираюсь в совем фотоаппарате, что я не изучала и не знаю правила композиции в фото и я практически не владею фотошопом. Но кое-что я умею)) А чувство композиции оно у меня видимо внутри)) Я по сто раз могу перекладывать предметы на фото, делать 100 кадров и выбирать лучшие)) Возможно кто-то из фотографов и покритикует меня, я и сама иногда вижу ошибки, НО главное желание и практика, я же еще сама пробую и учусь))

Очень важным является место и время для фотосессии. Должно быть светло и просторно. Мне с этим повезло, на втором этаже, даже в пасмурную погоду у меня светло, так как одна стена у меня полностью в окнах.
 Для фотографирования я всегда использую штатив, тогда фото максимально четкие, так как исключают шумы от шевеления рук. Также я всегда использую белый лист в качестве отражателя. Слева источник света- справа отражатель. Так фотографируемые объекты будут лучше освещены и убирутся тени.
Конечно лучше было бы ,если фотографируемая платформа находилась на одном уровне с окнами, но для этого нужен стол, а мне удобней на полу, так просторней)))

Перейдем к подбору реквизита для фотосессии. Вы берете в руки свой блокнот и ходите по дому и собираете все подходящее и думаете над картинкой)) Учитывайте цвет ткани, картинку ,если она есть на блокноте, детали. Если, например, на картинке на обложке у вас что-то сладенькое, то из вкусного реквизита лучше тоже использовать сладкое, а не овощи и наоборот. Все должно сочетаться.
Вот примеры.



Я для фотграфирования своего блокнота выбрала отрез ткани ( для фона), кресло-качалку от мягкой игрушки, баночки варенья, булочку с корицей, кружево. Все это у меня ассоциируется с моим блокнотом. Он такой слегка винтажный))

На счет композиции и раскладки. Уже говорила,что не знаю правил композиции, хотя пора бы и почитать)) Выкладываю все, переставляю, фоткаю и смотрю на кадр, опять переставляю)))

Главное, чтоб картинка смотрелась целостно и гармонично!

Фотографируйте с разных углов, сверху ,сбоку, сделайте много кадров, чтоб потом можно было выбрать наилучшие!

На счет настроек фотоаппарата. У меня зеркалка Canon 500 D  и объектив Tamron 28-75 mm, F 2,8. Я фотографирую на режиме приоритета диафрагмы (AV), для того, чтобы максимально открыть диафрагму и впустить больше света в кадр. Максимально открытая диафрагма соответствует минимальному значению F на вашей зеркалке, у меня это 2,8. Светочувствительность ISO я ставлю 200. Закрепляю фотоаппарат на штатив и выставляю фото с отсрочкой в несколько секунд.

После того,как сделано куча кадров я приступаю к обработке. Я фотографирую в формате RAW, затем через фотошоп конвертирую фото и обрабатываю их "ленивым" способом в удобном он-лайн редакторе - http://www.picmonkey.com/

Фотографируйте так,  чтобы у вас было много простора вокруг объекта фото, чтоб потом было легче выровнять и обрезать кадр.

На главной странице сайта выбираете Edit и добавляете сове фото.
Слева вы видете панель редактирования. Для начала нам необходимо выровнятьо кадр. Выбираем Rotate

 Появляется сетка и вы колесиком на панели водите в нужную сторону, когда выровняли нажимаете Apply - сохраняете результат.
 Затем необходимо обрезать кадр. Выбираете Crop. Появляется квадрат и курсором с помощью мышки выбираете нужную область.
Затем,когда кадр готов, приступаем к редактированию цвета фотографии.
Для начала исправим освещенность - можно высветлить фон, светлые тона на фото или добавить теней, если фото слишком светлое. Я обычно регулирую два показателя - Highlights и Brightness. Крутите колесико и смотрите на картинку.
 Затем приступаем к редактированию цвета фотографии. Я люблю естественные фото, не  ядовито  яркие, чтоб фото на мониторе максимально соответствовало готовой работе в ваших руках. Чтоб не было визуального обмана для покупателей. Наши мониторы передают цвета по разному, но все же старайтесь не переусердствовать с цветом)) Я обычно добавляю по 5 единиц в яркости и температуре фото.

 Вот так фото готово!


В этом фоторедакторе еще очень удобно делать коллажи из фото. Покажу пример. На главной странице редактора выбираете Collage и загружаете нужные вам фото.

 Затем на вкладке слева выбираете нужную вам форму.
 Перетаскиваете фото в квадратики. Мышкой и курсором вы можете регулировать ширину и длину квадратов. А саму картинку в квадрате с помощью кнопки в ее углу - Edit- и можно, например,  увеличить масштаб картинки.
Так в коллажи можно собрать фото деталей. Примеры из моих работ.

Можно сделать коллаж с основным фото блокнота и с аппетитной картикной вкусненького реквизита с фотосессии


Фантазируйте!

Ну и вот все фото моего кулинарного набора по нашему СП!










Вот такие вот вкусняшки)))
Если есть какие-то вопросы по этому этапу, пишите, не стесняйтесь ;)

Ваши итоговые фото я жду в Линки до 7 марта включительно! Давайте устроим парад скрап-вкусняшек)))

28 комментариев:

  1. Все очень аппетитно и красиво! Спасибо за отличные советы!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда всё безупречно!

    ОтветитьУдалить
  3. Нюта, а какой размер фото ты используешь для публикации в блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой)))я не меняю размер исходника,большой видимо)))

      Удалить
  4. Ой, вкуснооооо, все так гармонично и подобрано. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Как все гармонично подобрано! И спасибо за отличные советы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо, что поделилась секретами.)
    Кстати, я всё присматривалась на снимках, к фону (ты ведь его делаешь размытым, да?) теперь понимаю, что на заднем плане я видела твой чудесный зимний сад.)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Нюта, за советы и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки,рада,что вам понравилось))

    ОтветитьУдалить
  9. Нюта фоточки просто супер! И себе захотелось такую фотосесиию) Но думаю у меня не получится так сочно) Но буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, сколько разных полезностей ты рассказала!!!! :-)) Большое спасибо!!!!
    Да, твои фото великолепны!!!! :))))

    Девочки, так хочется всем сказать: "СПАСИБО!!!!!"
    Проект прекрасный!!! Столько красоты создано!!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
  11. Нюта, спасибо огромное за столь чудесный проэкт!!! Я хоть и выпала немного из строя, но сделала все и показываю на последнем этапе.

    ОтветитьУдалить
  12. Нюта ,дуже дякую, за натхнення....та шанс взяти участь СП.))

    ОтветитьУдалить
  13. Нюта, спасибо огромное за такой интересный проэкт! столько всего интересного узнала, столько положительных эмоций получила, познакомилась с замечательными девочками! )

    ОтветитьУдалить
  14. Нюта , спасибо большое за чудесный проект! Это был мой первый проект , очень понравилось! Столькому научилась, познакомилась с творчеством более опытных мастериц! Поздравляю тебя с наступающим праздником! Желаю всего самого наилучшего в жизни! И конечно же новых идей и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  15. Жаль,что пройдя все этапы не могу поучаствовать((

    ОтветитьУдалить
  16. Нюта, большое спасибо за такую интересную статью и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  17. Уже пол часа мучаюсь, у меня линка не проходит, защитайте, пожалуйста. А то выдает ошибку постоянно. http://levsha12.blogspot.com/2014/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  18. Знаю что опоздала-но показать хочу-сделала ведь) http://selena4a4a.blogspot.com/2014/03/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  19. С опозданием(((
    Но так хочется показать и послушать критику...
    http://tm-design-world.blogspot.ru/2014/03/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  20. Большущее пребольшущее спасибо за такой чудесный МК!!)) Я понимаю, что уже не успела)), непопала, не вложилась в сроки, новсе же у меня был готов и блокнот и магнит, правда до совместной фотосессии они не дошли, так как были подарены значительно раньше финиша!)) Мой наборчик просто отдельными фото в посте вмоем блоге http://babypusya.blogspot.com/2014/03/blog-post_6391.html. Спасибо, Нюточка, было очень интересно творить вместе с Вами и всеми девочками !!))

    ОтветитьУдалить
  21. С предпраздничными и праздничными работами-заботами и заморочками проспала финал! Главное - увидела много высококлассных работ, узнала о многих мастерицах и открыла для себя интересный блог. Буду продолжать дружить с вами и постараюсь доходить до конца в проектах. А свою кулинарку выложу ссылкой. Мне лично всегда интересно, как заканчиваются начатые со мной работы. надеюсь, вам тоже.

    ОтветитьУдалить
  22. не успела в линки...
    http://berezinskaya.blogspot.com/2014/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить