понедельник, 13 октября 2014 г.

Тем.задание "С Днем рождения, HSM!"

Сегодня у нас новое задание, 
которое связано с одной маленькой, но очень важной датой :)


Поздравляю Happy Scrap Moments  с годовасием! Вдохновения и процветания!
А для нашего задания у меня готово два радужных боксика для фотографий праздника годовалого мальчишечки.


Нюта
Вот такую декоративную рамку я сделала в подарок хозяйке магазина)))




Ольга Бусова


С Днем рождения, HSM! Успехов и удачи во всех начинаниях!


Поздравляю HSM и его очаровательную хозяйку с днём рождения! Так как день рождения у вас осенью - от меня осенняя открыточка:)

Рая

у меня получилась мини страничка-вдохновитель. размер 15х15см
теперь висит у меня над рабочим столом и вдохновляет на новые свершения ;)



10 комментариев:

  1. С Днем Рождения))) замечательные позитивные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем рождения! Очень понравилась страничка Раи ))) в ней прям чувствуется любовь к своему детищу )

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю вас! Успехов и процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дата важная, с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  5. набралась наглости и решила добавиться в задание, поддержать затею)
    а то одна работа - как то грустно..
    теперь будет 2)
    Рая, еще раз с праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. День рожденье это прекрасный праздник! Поздравляю Вас)))

    ОтветитьУдалить