понедельник, 27 октября 2014 г.

Твоя работа для календаря на 2015 год от HSM. Зима.

В посте об осенних результатах я предложила Вам угадать кто же будет вдохновлять нас на зимние работы. 
Жаль, что никто не угадал.. Ведь все, все знают Надю. Ведь так? :) 

Девочки, это последний этап нашего проекта. 
Поэтому соберитесь, вдохновитесь и поразите нас своей зимней красотой!!! :)

Итак, мы ищем работы на декабрь и февраль.

Напомню несложные правила проекта:

- мы принимаем новые и старые работы
- только одна работа от участника в новом посте, на ктр Вы даете ссылку
- участвуют только самые любимые Ваши работы и тематика работы соответствовала времени года.. 
- конечно же не забываем про качество фото! 
- не забудьте рассказать о нашем проекте и разместить баннер. :)

Календарики появятся в продаже в магазине Happy Scrap Moments по очень приятной цене, чтобы весь следующий год радовать Вас и вдохновлять. :)

13 комментариев:

  1. Ох и счастливый же номерок попался :))))) Ну, посмотрим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вдруг и правда счастливый! Девочка очаровательная♡
      Я сразу за тобой под №14;)

      Удалить
    2. Девочки с девочками собрались)) Замечательные у вас работы!!!

      Удалить
    3. :)))))))))))) У всех, кто участвует в конкурсе календаря - просто потрясающие работы! Просто идея замечательная и это такое счастье для рукодельницы! :)
      Я не представляю, как сложно выбирать среди работ, но верююююю. Очень! :)

      Удалить
  2. Мне кажется, что работа № 9 Натальи Шук - как раз символизирует Декабрь!

    Я вам песенку спою про пять минут,
    Эту песенку мою пускай поют,
    Пусть летит она по свету,
    Я дарю вам песню эту,
    Эту песенку про пять минут.

    Пять минут, пять минут,
    Бой часов раздастся вскоре,
    Пять минут, пять минут,
    Помиритесь те, кто в ссоре.
    Пять минут, пять минут,
    Разобраться если строго,
    Даже в эти пять минут
    Можно сделать очень много.
    Пять минут, пять минут,
    Бой часов раздастся вскоре,
    Помиритесь те, кто в ссоре.

    На часах у нас двенадцать без пяти,
    Новый год уже, наверное, в пути,
    К нам он мчится полным ходом,
    Скоро скажем "с Новым годом",
    На часах двенадцать без пяти.

    Новый год, он не ждёт,
    Он у самого порога,
    Пять минут пробегут,
    Их осталось так немного.
    Милый друг, поспеши,
    Зря терять минут не нaдо,
    Что не сказано, скажи,
    Не откладывая на год.
    Милый друг, поспеши,
    Что не сказано, скажи,
    Не откладывая на год.

    В пять минут решают люди иногда
    Не жениться ни за что и никогда,
    Но бывает, что минута
    Всё меняет очень круто,
    Всё меняет раз и навсегда.

    Новый год недалёк,
    Пожелать хочу вам счастья,
    Вот сидит паренёк,
    Без пяти минут он мастер.
    Без пяти, без пяти,
    Но ведь пять минут немного,
    Он на правильном пути,
    Хороша его дорога.
    Пять минут, так немного,
    Он на правильном пути,
    Хороша его дорога.

    Пусть подхватят в этот вечер там и тут
    Эту песенку мою про пять минут,
    Но пока я песню пела,
    Пять минут уж пролетело,
    Новый год, часы двенадцать бьют.

    Новый год настает,
    С Новым годом, с новым счастьем,
    Время мчит нас вперёд,
    Старый год уже не властен.
    Пусть кругом всё поёт,
    И цветут в улыбках лица,
    Ведь на то и Новый год,
    Чтобы петь и веселиться.
    Новый год настает,
    С Новым годом, с новым счастьем.
    С Новым годом, с новым счастьем.

    ОтветитьУдалить
  3. Если выберут мою работу, то моя самооценка достигнет нереальных высот)) Это мечта, загаданная на НГ)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а не поняла чего-то. Набор до 10 ноября. А работу на декабрь уже опубликовали. Теперь еще февраль будут? Или уже все? Я просто только сегодня смогла добавиться и не в курсе будет моя работа участвовать или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я просто неверно выставила линки. :) Нужно было до 10числа, а я до 11 выставила. :(
      Извиняюсь за путаницу!
      Работы на развороты уже выбраны.
      Но завтра будет еще пост с работами, ктр вошли в ТОП. :)

      Удалить
    2. Раечка, а тогда все равно ошибка остается. В посте с результатами нет работы на февраль. Там ноябрь и декабрь

      Удалить
    3. я со своей ребятней немного затурканная)))

      Удалить