пятница, 11 октября 2013 г.

Мужской опрос



Чем бы жена не тешилась, лишь бы не руками...

Говорят, что женщины из ничего могут сделать три вещи: прическу, скандал и салатик. А женщины-скрапбукеры могут сделать абсолютно всё. Очень важно, чтобы рядом оказался понимающий и поддерживающий во всех самых дерзких начинаниях мужчина.

А чтобы понять, насколько наши мужчины нас понимают, да и вообще представляют, чем мы занимаемся, мы решили провести небольшой опрос. Признаться честно, проводить подобные блиц-интервью со своими половинками лучше в формате видео-конференции, потому что пока мы задавали вопросы и записывали ответы - смеялись до слез.  И это был еще один удивительный неожиданно веселый вечер.

А вот и сами вопросы, которые мы задавали:

1. Чем занимается Ваша половинка?
Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! Нет, ну серьезно: как Вы это представляете? Что конкретно она делает?

"Рукоделием" (после очень долгого смеха и попыток подобрать слова)
"Творчеством"
"Скрапом"
" Если одним словом - творит, а так - создает всякие штучки, за которыми проводит большую часть не только свободного времени"
"Детьми,  хендмейдом, Лялей"


Тут наши мужчины еще не могли расслабиться и были абсолютно сосредоточены, старались отвечать максимально правильно и по делу. В этот момент чувствовалась какая-то неловкость, но с другой стороны было абсолютно приятно, вот она , вот она месть за неловкие формулировки в отношении женщин за рулем, например.

2. Что такое эмбоссинг?
Попробуйте описать подробно своими словами, без поисковиков, размышляйте логично!!!

"Ты же мне говорила, я вообще не помню,  это жарить что-то наверно, в смысле ну это, когда ты греешь, нет?"
"Что-то что нужно сушить феном для эмбоссинга :)"
"- Кто?
- Эмбоссинг!
- Еще раз! Не понял..
- Эмбооооссинг :)
- ??? не, не знаю...
"
"Как можно логику применить к конкретным определениям? А по существу - это техника, в которой используется специальные пудры, которые под воздействием горячего воздуха (из фена скраперского) плавятся и, в зависимости от типа пудры, приобретают определенную структуру."
"Логически:  ембосс с англ. давить, соответственно, это оттиски, тиснение. Я не гуглил, я знаю английский "

3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке:  кроподайл или глиттер?  
Обоснуйте свой выбор.

"Конечно глиттер, потому что манит и манит"
" Первое не слышал, значит второе (прим. супруги: кстати, кроподайла у меня нет, и я не болею по поводу его покупки....хотя и глитеры далеко не моя страсть :) )"
"- Еще раз..
- кроподайл или глиттер?
- Кропадайл!
- Милый, что это такое?
- Мне это непонятно, но наверно что-то очень нужное. :))"
" Глиттер - это материал, а кроподайл - инструмент. И у нее все это есть."
" Даже если бы я знал, что это такое и что из них круче, я не уверен, что то, что круче - нужнее." (Мистер "Кручу-верчу, запутать хочу!")

4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива? 
 "Я не знаю, думаю говорить, что она любимая, красивая и куплю" (на самом деле это самый близкий вариант к правильному, правильный - "Люблю, куплю, поедем")
"Я тебя люблю "
"Любимая, я так люблю тебя"
"Мадам, кушать подано!"
""Я тебя люблю" конечно же. Или "мы вместе навсегда", или "я ваш навеки", или "ты моя любимая", или "без тебя пи....ец"".

Мужчины, Вы абсолютно правы и так приятно читать Ваши ответы.

5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...?

" Штампики!!! (ответил молниеносно, как будто это очевидно)
-  Почему???
- Потому что ты можешь многое делать из штампиков!"

" Деньги, для того чтобы она сама себе купила что-то очень нужное для творчества"

"Полочки" (прим. автора: когда я читала мужу статью, на этом ответе от рассмеялся и спросил "Юль, у всех все одинаково, да? Я думал, полочек, не хватает только нам").

"... всего и побольше" (золотые слова понимающего человека!)

"То же, что и обычному человеку"

6.  Опишите в двух словах процесс создания открытки.
По пунктам. В формате "Сначала она берет это, потом приклеивает это и т.д."

"Так, ну бумага сначала, потом эта...о! тесьма по бокам и короче, как его, печати и листочки с бисером, и цветочки..." (пыталась в голове представить это!)
"Резать, клеить, рисовать"
"Вечер думает. Утром - делает"
"1. Подготавливается основа открытки, т.е. фон.
  2. Подбираются материалы для украшения.
  3. Подготавливаются сами материалы (аки чипборд, гипсовые, пластиковые или еще какие рамочки)
  4. Начинается процесс сухой сборки - собрать все в кучу и 100500 раз посмотреть, поругаться что здесь что-то не так, надоесть всем вокруг со словами: "Ну как тебе???", выслушать мнение, а потом с помощью клеев и 2хстороннего скотча все собрать в кучу. И все равно остаться недовольной.
"
"Подумал, сделал."

7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом?

"Завтрак и утро"
"Свободный доступ к компьютеру"
"Вроде бы ничего..."
"Мое свободное время"
"Ножницы и регулярный секс" (а-я-я-я-яй, ножницы нужно класть на место).


8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
Борщ - это неправильный ответ!

"Конверт с деньгами"
"Бентли ручной сборки"
"Торт"
"Альбом, какой Оля знает. Наверное."
"Я очень я хочу 2 вещи: кайт и синхрофазотрон."

8. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?

"Неееееееет, я вообще не жадина!"
"Нет не правда, правда вообще не жадничаю" (и это правда :) )
"Правда, не жадничаю".
"Нет, зачем жадничать? У каждого человека должна быть отдушина от повседневности. Пусть творит - лишь бы на здоровье".
"Вообще, мне кажется, что я не жадный, но Оля как-то сама все покупает".

Спасибо Вам, наши дорогие, самые любимые, наши самые лучшие мужчины за чуткость, понимание и лояльность к нашим слабостям. Вы - наши самые главные вдохновители. Как хорошо, что с такими умными, супер логичными половинками можно быть свободной творческой личностью. Вместе мы одно целое и мы непобедимы!


the end

Ни один мужчина во время интервью не пострадал.

---
материал подготовила Юля


102 комментария:

  1. Класс!!! Надо своему мужу устроить опрос:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,девочки,спасибо огромное за такую статью! Мооооре позитива с утра!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, как классно! смеялась до слез!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Читала и смеялась)) А один муж так вообще умничка, на все вопросы ответил))) Возникло желание и своего опросить)) Некоторые ответы очень подошли бы ему)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная статья, море позитива, спасибо, за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, весело, отличная идея))) я тоже опрос устрою, когда он будет в хорошем настроении)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! девчонки, молодцы, идея супер! Вечером задам своему эти вопросы с:

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, это просто круто!)) я как представлю, какой для них мучительный мозговой процесс за всем этим!))) Ответы очень посмешили;))

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольно!!! Почитала с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  10. Это было ООООоочень круто! С утра столько позитива... )))

    ОтветитьУдалить
  11. идея просто обалденнейшая!)) обязательно своего мужа опрошу)
    спасибо, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесно!!! Спасибо за заряд позитива!))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, повеселили с утра! Супер! Может устроите конкурс (на самые смешные или самые правильные ответы) ? ну чтоб как полагается со ссылками, с линками.Я думаю многие бы поучаствовали бы.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классная идея!!! Захотелось своего спросить))

    ОтветитьУдалить
  15. Классная статья! надо будет своего помучать вопросами)))
    Кстати над словом глиттер он посмеивается, он ему нечто другое напоминает))

    ОтветитьУдалить
  16. хахаха! спасибо, от души посмеялась. оказывается, некоторые мужчины очень продвинуты в вопросах скрапа, это радует)))

    ОтветитьУдалить
  17. ахаха повеселили) очень хочу моего попытать)) у нас это все ооочень актуально)))

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная идея! :)
    Вопросы забавные, но есть и сложные, кмк. Тоже проведу опрос )))

    ОтветитьУдалить
  19. Классная статья))) Заряжает позитивом)

    ОтветитьУдалить
  20. клёвый опрос! очень интересно, особенно ответы мужчины, который так всё подробно рассказывал (напр. про создание открытки!) Он случаем не скрапер тоже?

    ОтветитьУдалить
  21. очень понравилась идея))) ответы повеселили) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Да! :))) надо задать и в своем блоге ответы опубликовать. Вы можете даже линки открыть для всех желающих, чтобы потом ходить и читать ответы и веселиться! :)))

    ОтветитьУдалить
  23. блиин... бентли ручной сборки - мне бы такое в голову не пришло :))))))))))) я подстолом)))))
    статья просто супер!!!)))
    кстати, конкурс с мужским опросом, это было бы круто)) я бы тоже поучаствовала)))

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, повеселили!!!!! Шикарная статья!

    ОтветитьУдалить
  25. Молодцы!!! Просто шикарно!
    Девочки, а может продолжим? Реально крутая тема, давайте флеш-моб устроим по блогам? Давно такого позитива не было))

    ОтветитьУдалить
  26. устроила мужу такой соцопрос. оххх прям даже публиковать стыдно, оказывается он у меня озабоченный такой!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, повеселили, спасибо вам! Посмеялась от души!! А когда дошла до бентли ручной сборки, готова была плакать от смеха!))))
    Точно линки надо!
    Вечером обязательно опрос устрою!)

    ОтветитьУдалить
  28. супер))очень позитивный пост.
    особенно понравилось любимая красивая куплю

    ОтветитьУдалить
  29. о, да! отличный опрос:)) похоже, сейчас родится флешмоб;-)

    ОтветитьУдалить
  30. Похихикала в обед))))))) дюже хочется на своём опрос испробовать)))

    ОтветитьУдалить
  31. хахах, класс:)) Вот этот ответ очень понравился:
    "- Кто?
    - Эмбоссинг!
    - Еще раз! Не понял..
    - Эмбооооссинг :)
    - ??? не, не знаю..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой именно так и ответил на этот вопрос =)))) Про кроподайл тоже =)))

      Удалить
  32. Очень смеялась:)))))))) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  33. Статья супер! С нетерпением жду вечера )))
    А меня вот этот порадовал (ура я такая не одна - нас много):
    " Начинается процесс сухой сборки - собрать все в кучу и 100500 раз посмотреть, поругаться что здесь что-то не так, надоесть всем вокруг со словами: "Ну как тебе???", выслушать мнение, а потом с помощью клеев и 2хстороннего скотча все собрать в кучу. И все равно остаться недовольной."

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, просто супер! Аж до слез)))) Обязательно протестирую мужа. У всех оказывается почти одинаково с некоторыми вопросами, особенно про жадность и это радует))))

    ОтветитьУдалить
  35. С таким удовольствием посмеялась! Отличная идея)

    ОтветитьУдалить
  36. опросила мужа http://fiska-wty4ki.blogspot.ru/2013/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  37. Пошла мужу устрою видео-допрос с камерой. Линки ф студию!

    ОтветитьУдалить
  38. ШИкарно:)))))
    Супер, своего опрошу, но там все просто, он все знает, его эмбоссингмо не запугать:)))

    ОтветитьУдалить
  39. Линки в студию!!я хочу тоже выложить опрос. Диктофон уже ждет)))
    Так смеялась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мои ответили)))девочки спасибо за вдохновение и вообще!! вы супер)))
      http://seberuyk.blogspot.ru/2013/10/happy-scrap-moments.html

      Удалить
  40. Блестящая идея))) Каждое слово правда)))..хохотала до слез...муж сказал,что каждое слово правда)))

    ОтветитьУдалить
  41. Жаль не записала ответы :)
    Оказалось, что муж знает, что такое эмбоссинг и кроподайл. Удивил :)

    ОтветитьУдалить
  42. =)))))))) Клаааасс =) Спасибо за такое чудесное интервью! Получила столько положительных эмоций от прочтения =)

    ОтветитьУдалить
  43. А вот и моя видео-версия http://rukodelka-lu.blogspot.ru/2013/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  44. Я тоже своего опросила) http://harisswiss.blogspot.ch/2013/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  45. Идея замечательная! Мой мужчина тоже дал ответы на предложенные вопросы) http://zaya69.blogspot.ru/2013/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  46. Супер тест!)) Спросила у своего парня)) Некоторые ответы удивили, над некоторыми посмеялась))http://yanascrap.blogspot.ru/2013/10/blog-post_1861.html

    ОтветитьУдалить
  47. Я тоже не удержалась)
    http://lyudmilakruchinina.blogspot.com/2013/10/blog-post_7706.html

    ОтветитьУдалить
  48. Супер! СУПЕР!!! Мои аплодисменты!! Смеялась от души) Рада, что вам пришла в голову эта идея, вы умницы! :)

    ОтветитьУдалить
  49. Интересно было почитать! Насмеялась))))

    ОтветитьУдалить
  50. Вот и мой муж попался:) http://mycozymoments.blogspot.com/2013/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  51. Класс, идея очень интересная...

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо! Вы такие классные))) вот и мой муж ответил: http://littlehobbyforme.blogspot.ru/2013/10/blog-post_2339.html

    ОтветитьУдалить
  53. Ответил! Ура! )) Еще раз спасибо за интересную статью))
    http://winterbirth.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  54. Девочки, спасибо за приятный и веселый вечер с мужем!!! http://salonikaa.blogspot.com/2013/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  55. Девочки, обалденная идея! Вы умнички!!!!! А вот мой "опрос"))) http://irinafresh.blogspot.ru/2013/10/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  56. Девочки, спасибо за идею))) я своего мужа тоже опросила))) http://samodurova-lena.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  57. Все-таки наши мужья юмористы! Не устаю удивляться их мышлению))) Кому интересно: http://kotya-mama.blogspot.ru/2013/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  58. Как-то печально многие ответы читать... Про "херню", про недостаток общения, про деньги... Не смешно это совсем по-моему(

    ОтветитьУдалить
  59. а нам было смешно)) это дело такое.. кто как воспринимает и что есть на самом-то деле) интонацию-то не опишешь))
    http://masterskayaradosti.blogspot.com/2013/10/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я тоже согласна, что интонацию нельзя передать!)) и херней назвать и подушкой еще запустить, обидеться и отправить мыть посуду)))

      Удалить
  60. Да, прикольно!
    http://niktoria.blogspot.ru/2013/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  61. Наконец-то опубликовала свой опрос :)
    http://lotuslnd.blogspot.com/2013/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  62. И у меня готово! http://bumagniy-polet.blogspot.com/2013/10/blog-post_636.html#more

    ОтветитьУдалить
  63. Ой, нахохоталась я читая ответы)) Приятно все таки, когда наши мужчины вкурсе нашего хобби)) А вот и мой опрос
    http://www.mscrap.ru/2013/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  64. Отличная идея, девушки!!! Вот только что свой опрос опубликовала
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2013/10/boyfriend-questions.html

    ОтветитьУдалить
  65. спасибо за идею! тоже повеселились) http://made-by-yolka.blogspot.com/2013/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  66. Замечательная идея!!!))спасибо огромное....
    и мы приняли участие)))
    http://anna-paperheart.blogspot.com/2013/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  67. мы тоже на эмбоссинге провалились))) http://lukrut.blogspot.com/2013/10/hsm.html

    ОтветитьУдалить
  68. Идея супер!!! Я опросила и мужа, и сына ))) http://irinakvitka.blogspot.com/2013/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  69. и у нас эмбоссинг слабым звеном оказался :))
    http://ulitkauk.blogspot.com/2013/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  70. Ой, девочки, спасибо за идею!!! Я своего опросила, нахохоталась :)))
    Заходите в гости почитать:
    http://moe-remeslo.blogspot.ru/2013/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  71. мой опросник тут http://kinoshka-kinoshka.blogspot.ru/2013/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  72. Прикольно!!! =))
    И мы тоже посмеялись от души!!! )) Ох, уж эти кроподайл.. глиттер.. и эмбоссинг! )))
    Если интересно, заглядывайте в гости! )) http://yulchonok834.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  73. А вот и моя вторая половинка подверглась опросу http://happy-family-aron-and-julia.blogspot.hu/2013/10/blog-post_29.html
    Он настолько серьезно отнесся к интервью, что даже бриться пошел)))

    ОтветитьУдалить
  74. Девочки, огромное спасибо за такой опрос))) Мой вариант можно почитать здесь: http://tanya-flower.blogspot.ru/2013/10/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  75. эти мужчины большие молодцы. Сомневаюсь, что мой мог бы ответить так же хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  76. Бесподобно!!! Смеялась до слез. Опрашивать своего не буду, а почитать ответы дам, пусть поразмышляет ))

    ОтветитьУдалить
  77. Я сразу же почитала и восхитилась. спросила своих мальчишечек, потом ещё раз заглянула и почитала прибавившиеся опросы.
    А сегодня записала в блог то, что мне ответили. Заходите в гости. буду очень рада! http://colnishkindomik.blogspot.ru/2013/11/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  78. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  79. а я расспросила мужчину, который меня безоговорочно поддерживает - своего папу!
    http://moretvor.blogspot.ru/2013/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  80. Девочки, и я к вам присоединяюсь!))) http://emiliya-art.blogspot.ru/2013/11/blog-post_12.html
    Заглядывайте в гости, буду очень рада!))

    ОтветитьУдалить
  81. Напишу сотый коммент, т к я рада за успех поста))) Я уже тут писала. А мужчины остаются мужчинами...

    ОтветитьУдалить
  82. Отличная статья! Мой даже сам отважился высказать свое мнение))) http://www.scrapfiza.com/2013/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  83. Почитала с интересом! Оказывается не только мой мужчина так относится к скрапу =))

    ОтветитьУдалить