четверг, 17 июля 2014 г.

Обзор и закупка новинок от October Afternoon.

Сегодня я хочу познакомить вас с последними новинками от October Afternoon.

Чтобы просмотреть закупку и заказать товары в закупке - жми ЗДЕСЬ.

Для начала быстренько обсудим организационные вопросы:
1. цены указаны как в гривнах, так и в рублях,
2. по Украине принимаю оплату на карту ПриватБанка и отправляю заказы Новой почтой;
3. с России принимаю оплату на счет в банке. Доставка через почту России. Например, ценная бандероль (бумага) 1 кг в Москву 120 руб.
4. СТОП по закупке 22 июля.

Дизайнеры отлично потрудились и представили нам замечательные летние коллекции.
Начнем с чудесной коллекции "Travel Girl".


Travel Girl Blog Hop - Alex Gadji

По-девичьи кокетливая коллекция идеально подойдет для создания страничек с летними фото и милых тревелов про Ваши путешествия.

набор бумаги - заказать

набор брадс - заказать

наклейки - заказать

Забавная морская коллекция с милым пиратом "Treasure Map".

набор брадс - заказать

набор бумаги - заказать

наклейки - заказать

наклейки - заказать

Новогодняя коллекция "Silen Night".


набор брадс - заказать

бумага - заказать

наклейки - заказать

Также в закупке доступны листы 30х30см, и много фишек с других коллекций, так что заглядывайте и выбирайте!


4 комментария:

  1. Ааааааа! Это что-то невообразимое! Моя любименькая марочка бумажечек и штучечек! Спасибо!!!!!! Ура! Буду смотреть и упрашивать мужа) А минимальная сумма закупки (для Московской области с доставкой) какая?

    ОтветитьУдалить
  2. И ещё вопросик: заказала этой чудесной, невероятно позитивной и светло-радостной "продукции" - в вк, на 2 748р. Имя моё Евгения Синенко. Как быть мне дальше? И потом увидела, что ещё у вас есть интересные бумажечки и магазин вообще (я наблюдательная, да))) - так можно заказать оттуда к моему уже заказу. И ещё вопросик: как-то я заказывала - и там за вес больше определённой цифры - очень существенная доплата. И вот когда у меня пять грамм перевеса добрые продавцы предупредили - либо докупайтесь основательней (чтоб перевес оправдать), либо откажитесь от чего-нибудь. А у вас как?)

    ОтветитьУдалить