пятница, 5 октября 2012 г.

Интервью c Марьяной Косаревич

Доброго времени суток!

Для меня это интервью волнительно по нескольким причинам: я впервые журналист, я впервые в команде челлендж-блога, я впервые беру интервью и собственно волнует сама скрап-мастерица, поскольку именно с ее подачи я оказалась в мире скрапа. Прошу любить и жаловать Марьяна Косаревич.


- Марьяна, расскажи для начала, кто ты в реальной жизни? Кто ты по профессии? Чем ты живешь помимо скрапа?

- Я обычная девушка, жена и мама из славного города Львова )) Работаю директором польского магазина декора, по специальности магистр международной экономики! В детстве мечтала стать бухгалтером, поскольку меня ооочень привлекали и манили все их бумажки, печатки и бланки... В результате, я всю эту "бумажную" любовь теперь посвящаю скрапу ))) Я люблю свою семью, трехлетнюю доцю и жизнь! Не представляю себя ни дня без работы и общения с приятными мне людьми.

- Как ты отрыла для себя мир скрапбукинга и насколько давно это было?

- Когда я была беременна, у меня постоянно была угроза выкидыша, я лежала в больнице. Дома также заставляли лежать, сидеть и ничего не делать. Вот я и начала воплощать свои фантазии в бумаге. Я рисовала картины, потом делала открытки, которые к скрапу отнести ну никак нельзя. Потом, с помощью интернета, искала информацию, примеры, определения, термины, интернет-магазины.

- Я знаю, что ты также увлекаешься шитьем кукол, изготовлением украшений из пластики, а также делаешь рамочки для фото. И это все помимо огромного количества открыток и блокнотов. Как ты все успеваешь?

- О, это постоянный вопрос всех, кто меня знает) Наверное тут секрет только один и очень простой - я умею правильно организовывать свое время) А еще я мало сплю))) Если серьезно, любимое дело, которым я занимаюсь меня не утомляет, поэтому я объединяю отдых именно со скрапом.


- У тебя маленькая доченька - ты ее как-то приобщаешь к миру скрапа или пока все бумажки\коробочки под запретом?

Анна-Мария очень творческая личность! Она использует уже все мои фигурные ножницы и клей. Мы вырезаем, лепим, даже пришиваем уже пуговицы! Я всегда, когда что-то делаю, спрашиваю ее мнения на счет этой работы. И мой придирчивый критик отвечает: "Хорошо мамочка! Это мне?"

- Когда я вижу работу опытных скрап-мастериц, меня всегда накрывает волна вопросов: как появилась идея этой открытки\этого-альбома\этой странички? Как все начиналось: подбор материалов, творческая идея или скетч? Сколько времени мастер потратил на создание объекта? Как у тебя это происходит?

- Как ты могла заметить, со своими работами я почти никогда не участвую в конкурсах, скетчах. Все происходит потому, что я не могу творить в четко поставленных рамках. Единицы открыток или блокнотов, созданных мной, сделанные по первоначальному замыслу. Все остальные проекты творений, в процессе их рождения, меняются по 100 раз :)) Я до завершения роботы могу не знать, как она будет выглядеть)))

Главное - это идея, это желание создать нечто оригинальное, свое и неординарное. Если говорить о времени, то в среднем для создания блокнота мне нужно 4 часа, для открытки 1-1,5 часа. Есть и такие работы, которые создаются 2-3 дня - альбомы, книги пожеланий, игрушки. И если я вижу, что что-то не "клеится" - откладываю работу до лучших творческих времен :))


 

- Есть ли у тебя какие-то планы в скрапе? Куда-то попасть, чего-то достичь?

- Мечтаю открыть свою студию, в которой  будут проводиться разноплановые МК, встречи.


 - Есть ли у тебя любимые фирмы производители?

- Я не являюсь фанатом конкретного направления в своих работах, не использую чисто ту или иную продукцию, я люблю все то, что мне западет в душу с первого взгляда! Я влюблена в Marianne Designe и конечно же в Tilda! Продукцию этих торговых марок очень часто можно встретить в моих работах)) И обычно это Lesia Zgharda - мой любимый отечественный производитель скрап-товаров!


- Как часто ты делаешь покупки в скрап-магазинах?

- Все зависит от потребности материалов. Покупаю только то, что нравится, что нужно для работы! Сейчас во Львове есть возможность покупать часть материалов в магазинах для творчества. Также, некоторые материалы и инструменты получаю в подарок от мужа!))) Он знает, как угодить жене)) А еще люблю бывать в заграничных магазинах, покупать не представленные у нас в Украине товары.

- А в каких уже побывала и где?

- Преимущественно в польских магазинах бываю. Планирую также побывать в Австрии и Германии))




- Марьяночка, а как часто ты проводишь МК?

- В зависимости от настроения. Иногда раз в месяц, иногда реже. Я стараюсь выбирать тему, которая интересует народ. Никогда не делаю МК открыток, так как по моему мнению их нужно делать от души. Я могу рассказать как правильно читать скетч, как правильно подбирать материалы-цвета-формы. Была на МК во Франковске, в планах есть еще раз приехать для МК по блокнотику))


- Бывают ли у тебя периоды, когда даже вспоминать про скрап не хочется? Как с этим борешься?

- Даже когда я очень устаю после работы, проходит 2 дня и мою голову переполняют безумные идеи, которые хочется сразу воплощать! Я люблю быть в тонусе! Я безумно горжусь тем, что мои работы нравятся, что они вдохновляют! Каждый день стараюсь создавать что-то новое для себя, пробовать сложные техники и необычные материалы!


 - Марьяна, пожелай что-нибудь нашим читателям.

- Я желаю всем читателям только положительных эмоций, безграничного счастья, море креативных и необычных идей, много свободного времени для их воплощения, а также оригинальности, преданности и терпения!
Спасибо за такую ​​честь!
С нетерпением буду ждать всех гостях в Моем ФотоМире ;)
Обнимаю, Марьяна


---- Подготовила интервью horo6aya

13 комментариев:

  1. Отличное интервью получилось. Очень люблю работы Марьяны ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень интересное интервью получилось! Браво девочкам! :) С удовольствием читала. И с удовольствием еще больше узнала о Марьяночке.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю Марьяшечку, тоже познакомилась с ней в начале скрапового пути. И мне она очень много помогала) Спасибо за интервью)

    ОтветитьУдалить
  4. Суперове інтерв"ю! Вітаю! Мар"янка ти дуже гарна людина і неймовірно талановита майстриня!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!! Девочки потрясающее интервью ))
    от себя могу добавить что Марьянку знаю давно, видела как она начинала и как постепенно расли её работы ))) и всегда удивляюсь как и кога она всё успевает )) она заряжает своей энергией и позитивом ))

    ОтветитьУдалить
  6. цікаво було почитати - цікаві питання, такі ж відповіді, Маряну обожнюю!!!! також задавалася думкою, коли Маряна все встигає, з інтервю зрозуміла, що вона просто дуже продуктивна - за кілька годин блокнотик з нуля, вау! хоча ясно, що з досвідом ( а скільки Маряна ïх зробила!) все йде простіше і робота краще організована, та все ж! молодець!
    P.S. Маря'на, фото твоє таке класне, заряжає позитивом!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в безмежному захваті не лише від Мар"янчиних робіт та чудово побудованої та написаної статті, а й від цієї надзвичайно красивої, впевненої в собі, успішної, безстрашної, чуйної, шалено творчої і цілеспрямованої людини!
    Щодо часу - у мене колись теж виникало таке ж запитання як і у всіх ))) Але хочу сказати, що на мою думку, Мар"янчин секрет полягає у тому, що вона ніколи не відкладає "на потім" чи "колись треба буде спробувати" жодної ідеї що її захопила, та жодного задуму. Всі роботи втілюються одразу ж як випадає перша нагода "по-скрапити". І вона надзвичайно любить все, чим займається, а це не лише дорога до щастя, а й беззаперечний шлях до успіху.
    Українському скрапу потрібні саме такі особистості. Так тримати!

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже дякую Валі за цікаві та неординарні запитання!! Мені надзвичайно приємно було поспілкуватись!! Дякую усім за цікавість до моїх робіт! Спасибі вам дівчата за теплі слова і позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Дуууже цікаве інтерв'ю! Таки є в Валі журналістський талант) А стосовно Мар'яни, стаття лише підтвердила мою думку про неї! Ти дуже позитивна та приємна людина і суперова майстриня! З Тобою завжди приємно спілкуватись і бувати в гостях у Твоєму ФотоСвіті! Цьом ♥

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающее интервью! Обожаю Марьяну и ее стиль!!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто чудове інтерв"ю з чудовою людиною)))
    Вся енергетика передається через роботи Мар"яни. Де тільки береться стільки)))
    Назвичайно жвава та неорднарна дівчина!Завжди у всьому на висоті)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересное интервью!!! Валюш, с дебютом тебя!!! )))
    Спасибо, Марьяночка! Только подтвердилось, что ты позитивный, энергичный и просто замечательный человек!!! Вот такой и оставайся!!!

    ОтветитьУдалить