суббота, 1 ноября 2014 г.

Вышивка&Скрапбукинг - 7 этап, новогодняя тема

Сегодня стартует последний этап проекта Вышивка и Скрапбукинг. 
Но не спешите расстраиваться! :))) 
Наш проект вдохновлял и радовал вас в течении целого года! Представляете? :)) 
Первый этап стартовал 23 декабря 2013 года, а закончится проект 31 декабря 2014.
Всего за это время было 7 этапов, за которые мы с вами успели вышить ёжиков, зайчиков, совят, мороженное, сердечки, деток, разных сказочных персонажей.... А чем вы только не удивляли! Были и открытки, и блокноты, и игольницы, и декор для дома.... Спасибо всем участницам за ваши потрясающие работы! :))
А сегодня спешим предложить вам, конечно же, новогоднюю тему :) И так как это последний этап, очень хочется сделать его запоминающимся, порадуйте нас морем потрясающих работ! :)
Сегодня не будет обязательных схем, каждая из вас может вышить какую душе угодно схемку, но обязательно на новогоднюю тему ;))

Вовк Екатерина
Я подготовила вам для вдохновения новогоднюю открытку с пряничным домиком. Она получилась объёмной, всё-таки две гармошки под вышивкой :)


А вот и схемка. Я вышила часть пряничного домика, а Багандик вышила печеньку :)


Bagandik
Кулинарная книга для самых волшебных рецептов и льняной мешочек для подарков. В мешочек положу новогодние подарочки для сына.





Ануфриева Анна / SiniZza
Мы все с нетерпением ждем новогодние праздники, ждем Рождество! Каждый, пусть и глубоко в душе, верит, что в эти дни происходят чудеса! И они происходят!

Правда-правда! Я вот верю, и жду))) И блокнот - моё явное тому доказательство))))


Схемки взяты отсюда ;) Смотрите, какие красивые :)

Правила 7 этапа проекта Вышивка&Скрапбукинг: вышить любую новогоднюю схемку и сделать из неё красивую скрап-работу!


Спонсор заданий - душевный магазинчик Scrap Mafia!


23 комментария:

  1. Девочки, потрясающие работы, такие уютные и волшебные!!!
    Катюша, так хочется, чтобы проект продолжался и дальше! Ну как жить без вышивки и скрапа?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот! Полностью согласна с Сашей!)

      Удалить
    2. Девочки, спасибо вам, так приятно ;)) Обещаю вам, что у нас будут новые интересны проекты :))

      Удалить
    3. Катюша, решила не затягивать с открыточкой) Принимай работу)))

      Удалить
  2. Девочки, какая же у вас красота!!!
    Спасибо за такое вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравятся работы!Вообще новогодние скрап-рукоделушки с вышивкой-самое оно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающее новое задание! Спасибо за плавание вольным стилем :))
    А я не прощаюсь с вышивкой&скрапбукинг - и до проекта делала такие открытки, и после тоже буду)) Катя, а можно я здесь, пользуясь случаем, прорекламирую свой проект (по теме проекта)?

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю новогоднюю вышивку!
    Кстати, Катя, я доделала первый этап) Беременность, роды и все такое, но лучше поздно чем никогда?! ))) http://katerinka-sweet.blogspot.com/2014/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, и мне жаль, что проект подходит к концу, я даже и не заметила, что почти год прошёл...
    Катя, спасибо тебе за такой чудесный проект!!! Ты большая умничка!!! :-*
    Я конечно продолжу совмещать вышивку и скрап, но вместе как-то веселее было :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, я про то же! Вместе веселее!!!!!

      Удалить
    2. Я тоже удивилась, что проект длился целый год))

      Удалить
  7. Девочки, пользуясь случаем, хочу рассказать про свой новогодний проект, -
    Вышивальный посткроссинг, - суть которого как раз заключается в обмене
    новогодними открытками с элементами вышивки. Подробнее читайте в блоге -
    http://olika-hobby-time.blogspot.com/2014/10/blog-post_4.html

    Как давно вы видели в своем почтовом ящике конверт? Настоящий конверт
    с марками и штемпелями… а внутри него настоящая открытка… и открытка
    не простая, а вышитая! Присоединяйтесь :))

    Если вам понравилось совмещать скрапбукинг и вышивку, то буду ждать вас
    в подобных обменах еще и на 8 марта, и летом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно) У нас тоже будет обмен ;)) Люблю получать настоящие письма) http://happyscrapmoments.blogspot.com/2014/10/blog-post_31.html

      Удалить
  8. А символ года-овечка, подойдет для этого задания?

    ОтветитьУдалить