вторник, 1 июля 2014 г.

Красота! Блокноты, чехлы на планшеты. Ткани Tilda.

Привет!

В группе проходит закупка тканей Tilda. Ткани, которые так часто используют мастерицы в своих работах. Замечательный, нежный принт подойдет как для детский альбомов, так и для свадебных. А какие блокноты, ммм.. Давайте скорее смотреть!!

Для начала быстренько обсудим организационные вопросы:
1. цены указаны как в гривнах, так и в рублях,
2. по Украине принимаю оплату на карту ПриватБанка и отправляю заказы Новой почтой;
3. с России принимаю оплату денежными переводами. Либо на счет в банке РНКБ (возможен перевод через Сбербанк Онлайн). Доставка через почту России. Например, ценная бандероль 1 кг в Москву 120 руб.
4. Закупка действует всего 1 неделю!!! - до 8 июля. Затем оплата 8-11 июля и я заказываю. И уже через неделю я получу ткани и отправлю вам! :)) 



сегодня мы посмотрим как использует ткани Tilda в своих работах

очень красивый и тематический блокнот 

Оля использовала вот такую ткань

и вот такая нежность

Оля использовала вот такую ткань

невероятной красоты блокнотики. волшебные, правда? :) 

Оля использовала вот такую ткань

Еще Оля шьет очень красивые, удобные и стильные чехлы для планшетов.
У меня уже 2 чехла от Оли и я в восторге от ее работы!

Оля использовала вот такую ткань

вот такой красавчик оч радует меня :)

Оля использовала вот такую ткань

В следующем посте мы будем знакомится с работами еще одной талантливой мастерицей и рассматривать ее замечательные альбомы!

4 комментария:

  1. I am thankful that I discovered this blog , just the right information that I was looking for! .
    Awesome post and right to the point, I am not sure if this is in fact the best place to ask but do you people have any idea where to get some professional writers? Thanks in advance





    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  2. красивые работы) а первый блокнот- мой!!!! и я рада)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я тоже совсем недавно поняла всю прелесть этих тканей - сделал блокнот для молодой мамочки. Такая нежная и стильная ткань! Работы девочек - чудесные)

    ОтветитьУдалить