четверг, 5 июня 2014 г.

СП тематический альбом c Ольгой Тенисон. Всеобщее ликование и раздача слонов:) А еще анонс конфетки.

Сегодня опять с вами я - Ольга White rabbit.
Ура! Лето наступило и мы молодцы закончили свои альбомчики! 
Кто запоздал, пишите в комменты сюда, я вас добавлю :) 
Будет мини стимул не оставлять недоделок :)

Не буду долго тянуть, я думаю, что всем понятно, что выбрать победителя было нереально сложно, но... барабанная дробь... им становиться:
Светлана SvetikMoy. Альбом про Балет
Очень гармоничный, нежный, сложный и текстурный альбом!
Поздравляем и ждем письмо с адресом (пометка СП победитель) для получения приза!


Хоть выбор был не прост, но, думаю, что вы разделите со мной выбор и ТОПа
Нежный, прямо скажем неожиданно для темы Винни, сказочный и очень гармоничный:
Tatiana Yemelyanenko. Альбом "Винни Пух"


Дерзкий, роковый, стильный
Елена Андреюк Femta. Альбом про рок.


Самый "законсперированный" Рая совсем не показывала его до последнего поста, 
но вышло очень и очень сказочно!
Рая. Альбом "Do you believe in fairy tale"

Полностью "безумный", невероятно непредсказуемый, местами тяжелый, 
но без сомнений запоминающийся
Аня an-mumla "Сны о...."

Очень стильная работа, в которой все гармонично!

Веселый, легкий, чркий, таким, на мой взгляд и должен быть альбом про отпуск :)

Солнечный, инопланетный и сказочный:

Альбом, как и полагается теме - немного безумный но яркий и веселый:
Vera Senchevskaya (Atelier de Bonheur) Альбом "Алиса в стране чудес"

Альбом, в котором чувствуется невероятная любовь автора к теме, 
полная увлеченность сюжетом и вниманием к деталям:


Атмосферный, романтичный и слегка с ностальгией:

Яркий, волшебный
Екатерина Зеневич (Katrinka). Альбом "Фэнтази"

Девочки, я невероятно рада, что все у нас так хорошо получилось, 
но немного грустно, что это мини чудо закончилось.
Обязательно пройдитесь по гостям - там просто море красоты и творчества.
Парад альбомов:
  1. Елена Андреюк Femta. Альбом про рок.
  2. Екатерина Буховцова. Альбом про коровок.
  3. Елена Мартынова. Альбом про Китти.
  4. Валерия Мякишева. Альбом про археологические экспедиции и университетские будни
  5. Вика Kolombinka. Альбом по мотивам "Маленького принца"
  6. Елена ay_lunt1k. Альбом "Назад в прошлое"
  7. ZOSIYA. Альбом "Детство"
  8. ZOSIYA. Альбом "Путешествие начинается"
  9. Светлана SvetikMoy. Альбом про Балет
  10. Vera Senchevskaya (Atelier de Bonheur) Альбом "Алиса в стране чудес"
  11. Елена lenakec. Альбом "Осеннее путешествие"
  12. Анна Константинова. Альбом "Мумми и мы"
  13. Елена Portos. Альбом "Пробуждение сада"
  14. Аня an-mumla "Сны о...."
  15. Марина Петрова. Альбом про Лондон
  16. Белкова Елена. Альбом "История нашей любви".
  17. Наталья granitsa78. Альбом "Вовка и тракторы"
  18. Рая. Альбом "Do you believe in fairy tale"
  19. Анна Кувыкина. Альбом про феечек
  20. Mari. Эпический альбом для железной леди
  21. Екатерина Зеневич (Katrinka). Альбом "Фэнтази"
  22. Олеся Бондарева. Альбом про дочкины игрушки и игры
  23. Аня Козлова. Альбом про отпуск в Крыму
  24. Наташа Siniata. Альбома - летняя полянка
  25. Tatiana Yemelyanenko. Альбом "Винни Пух"
  26. Юлия Чернобережская. Альбом "Сестрёнки"
  27. Оля Хоменко. Альбом про Каменец-Подольский
  28. Туканова Таис TTukanova Альбом по мотивам "Игры престолов"
  29. Ольга Рязанова Альбом про папу 
  30. Марина Коваленко Альбом о городе моего детства.
  31. Ирина Рыбак Альбом про миньонов
А второй приз определит мистер рандом:


Анна Константинова. Альбом "Мумми и мы"
Ну что ж, у рандома отличный вкус!
Анечка, у тебя чудный альбом! Шли нам письмо с пометкой "Рандом СП".
Мы с удовольствием вышлем приз!

Спасибо всем, кто был со мной и творил со мной это был необычайный опыт!
Спасибо вам! А еще у меня для вас еще одна новость:


Так как мы удачно закончили наш сп и наступило лето, а лето - это пора счастья.
Я решила приложить лапки своего белого кролика к тому, что бы
счастья этого стало чуточку больше :) Я решила объявить конфетку 
(маленькое, но милое угощение) в своем блоге! 
Так что жду всех желающих в гости!

Девочки, произошла невероятная ошибка я пропустила целых три альбома!
(позор на мою голову)

Ольга Рязанова Альбом про папу 
Марина Коваленко Альбом о городе моего детства.
Ирина Рыбак Альбом про миньонов

Девочки, приношу свои извинения и прошу написать мне письма с адресами. Так как я пропустила вас в розыгрыше, я сделаю вам небольшие извенительные подарочки! Еще раз сори! Моя почта: krolchica@mail.ru

21 комментарий:

  1. ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Спасибо Оля! и мистер Рандом! Лето начинается отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, жаль, что мне детки не позволили закончить альбом в срок((( Альбомы замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООООООООООО! Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!!!!!! Это большая неожиданность для меня, у девочек такие сильные работы! Спасибо, Оля! Спасибо всем участникам за внимание, за комментарии. Всем прекрасного летнего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомы отличные! Я тоже не успела в срок - сегодня за вечер хочу вклеить все в переплет и все будет готово

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень ждала пост! И мои ожидания оправданы!!! Столько классных альбомов сразу я ещё не видела! Оля, спасибо за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителя и девочек попавших в топ. У всех красивенные альбомы.
    Ps а в парад работ попалт не все альбомы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кого то пропустила? если да, напишите, я исправлюсь!

      Удалить
    2. я себя не нашла) http://ryazanovaolga.blogspot.ru/2014/05/blog-post_28.html альбом про папу

      Удалить
    3. АААААААААААААААААААА! Увидела!!!!
      мда, переработалась совсем.
      Девочки 1000 извинений

      Удалить
  7. Потрясающе красивый альбом-победитель! И очень приятно попасть в такой волшебный ТОП ;) Мне очень понравилось творить в этом СП, Ольга, большое спасибо за твой сказочный и наполненный деталями пример ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный ТОП! Поздравляю победительницу! Но моим фаворитом остается альбом про РОК! Да, что говорить все альбом хороши - каждый со своей замечательной историей!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравления всем победителям и всем без исключения участницам! У всех получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. ОООО, большое спасибо!!! Так приятно)))
    У всех прекрасные и такие личные работы! Замечательные проект, Оля, в сотый раз - СПАСИБО!!!!
    Все девочки большие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какие все молодцы!!!! просто потрясающие работы))) спасибо за проект)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю всех победителей, отдельное спасибо за то, что отметили мою работу. Было приятно творить со всеми девочками. Всех с окончанием пректа, хотя и грустно немного))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю всех с завершением такого замечательного проекта и девочек, попавших в топ! Спасибо, что отметили мой альбом!

    ОтветитьУдалить
  14. Cпасибо за замечательный СП!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ой вот так всегда с дачей все пропускаю))
    Очень жаль что завершился такой чудесный проект. Спасибо за общение и чудесный опыт!
    Отдельное спасибо за ТОП) очень тронута.
    Поздравляю всех победительниц! Альбомы и правда очень красивые!

    ОтветитьУдалить