суббота, 18 мая 2013 г.

СП "детский альбом" с Олей Дмитришиной


Привет, ну вот и настало время первого разворота. За что я люблю такие мероприятия, так это за пинок и стремление к совершенству, в первую очередь автора:) 

Я когда фоткала рабочий процесс, не очень думала о фото, зато когда стала оформлять это в мастер-класс, ужаснулась! Есть над чем работать... 
Обещаю в следующем развороте подумать куда бы переместиться, чтобы рабочий фон был повеселее.

Приступим?
Сначала я делаю полную раскладку альбома. 
Кручу-верчу бумагу, раскладываю фото, в общем, примеряюсь. 
Мне удобно делать это на полу:


Я прикладываю запланированные фото к бумаге - это и определяет последовательность листов в альбоме. Разворот воспринимаю как единое целое. 
Важно сделать раскладку сразу в начале работы над альбомом, чтобы примерно представлять финальную картину и максимально удачно сочетать фото с бумагой. 
Ну, например, вот как по разному смотрится фото на разных фонах.


 Когда мы определились с разворотами, обрезаем листы до нужного нам формата. 
Тут расскажу как удобно и экономно можно разрезать бумагу:
 стандартный формат А4 - примерно 21х30 см. Но если мы уменьшим его до 19,5х30, то у нас будет оставаться полоска, как раз подходящая для подложек.

Это удобно, так как сразу появляется куча подложек из этой же коллекции + не скапливается куча обрезков. 
Особенно это удобно, когда мы работаем без фото - сразу готовы подложки, только уголки продыроколить остается.

 Раскладываю первый разворот, окончательно определяюсь с фото, которые там будут. 
Те, что мне кажутся менее красивыми, я буду прятать.


 Для этого я делаю дополнительную страничку из картона, под ней я спрячу 2 фото.
Провожу линию сгиба.
Первую страничку я пока откладываю. Думаю над второй. И решаю сделать круглые окошки. Сначала тренируюсь на обычной бумаге, подбирая нужный размер окошка. 

 Теперь я знаю нужный мне диаметр и вырезаю его с помощью кругового резака уже на скрап-бумаге.

 Возвращаюсь к первому развороту. Я хочу, чтобы он сочетался со вторым, поэтому вырезаю голубую подложку по размеру.
 Оцениваю, как смотрятся страницы вместе. По-моему, розовый теперь уравновешен голубым.
Думаю над декором. Хочу поддержать тему кругов на второй страничке.

 Раскладываю чипборд и брадсы, думаю, куда пристроить птичку. 
Желтым декором поддерживаю фон на фото.

                                                       Вот на чем я остановилась.
Теперь думаю над первой страницей. Сюда у меня сразу попросилась бабочка. 
Ну и так как это первая страничка, логично сделать заголовок. 

Чтобы буквы заголовка не сливались с фоном, беру две подложки. 
Одну квадратную в поддержание моей дополнительной странички и круглую, в поддержание окошек на второй странице. Снова смотрю как это выглядит вместе.

Прихватываю клеем подложки. Тут у меня ещё третья подложка добавилась.
                                                                Пристрачиваю фото.
Возвращаюсь к карману, внешняя подложка на него уже вырезана, делаю внутреннюю. Вход снова идут обрезки, просто сострачиваю их, предварительно прихватив клеем.
                                                               Опять примеряюсь:
Годится, пристрачиваю фото.

Начинаю крепить декор. Тут мне жизненно необходим был двусторонний объемный скотч, ну или квадратики вспененные. У меня их не оказалось, пришлось выкручиваться. 
Придумала заменить его переплетным картоном. Навырезала полосочки и приклеила при помощи Glossy.

                                                            Объем получился.
 Только когда всё окончено с декором, приклеиваем либо пристрачиваем страницу к картону.
Как и планировала, приклеиваю заголовок.

 Чтобы выделить надпись и сделать её интересней, покрываю буквы Glossy. 
И креплю анкер, чтобы страничка закрывалась. Забыла сфоткать:)

 Возвращаюсь ко второй странице. Окошки выглядят незаконченными, и я решаю их сделать объемными. Опять выкручиваюсь при помощи нарезанных полосок из переплетного картона. Клею их вокруг фото, ну и вокруг всей страницы. Она у меня будет чуть приподнята.
 Креплю декор на второй страничке. Чипборд дополнительно чуть промазываю Glossy.
                     Стрелочку-наклейку пристрачиваю. Тут видно, что окошки стали объемные.
                                                              Смотрим результат:




Напоминаю! Формат, бумага, декор могут быть любыми. 

Тема - детский альбом. (можно с фото, можно без) 
Обязательные элементы:
- из материалов - чипборд, 
- из приемов - окошки любой формы.

Итак, еще раз про организационное:
  • мы ждем ваши работы до 31 мая - добавляйтесь в линки. 
  • по результатам СП будет выбран победитель, который получит приз от нашего спонсора, и ТОП.
  • в посте о задании обязательно должен присутствовать баннер СП и ссылка на блог.
Материалы, использованные Олей для создания первого разворота, 
предоставлены нашим спонсором.


Удачи вам, вдохновения и новых находок! Очень жду ваши работы! :)

30 комментариев:

  1. Ура!с началом!!!я тоже думаю присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как здорово!!! Такая идея отличная с окошками, безумно хочу теперь круговой резак =))))))
    И тоже хочу присоединиться =)

    ОтветитьУдалить
  3. класс! особенно объём в окошках ))))

    ОтветитьУдалить
  4. ура, спасибо за проект. очень хочу с вами.
    ))))) Очень красивый альбом будет - яркий, солнечный

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!! Начинаем творить! Только можно вопрос: как сделать окошки для фото если я буду делать без фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сделать рамочку, например, куда будет вставляться фото. Фантазируйте!

      Удалить
    2. ну рамочку можно??? просто написано именно окошко

      Удалить
  6. Интересный СП, давно хочу пустить в дело залежавшийся набор бумаги, теперь есть повод ) Возможно, ранее об этом уже говорилось, не увидела, но сколько будет разворотов? К чему готовиться?

    ОтветитьУдалить
  7. Класс,класс,начало положено! С окошками прикольная идея!

    ОтветитьУдалить
  8. ох:)) чёт аж страшно приступать :)) Олечка, столько работы - молодец:) буду клянчить фотки у фотографа, чтоб успеть-то :))

    ОтветитьУдалить
  9. Девчоночки, очень рада всем! С началом нас, буду стараться:)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный мастер-класс, все четко и понятно. Спасибо! Постараюсь присоединиться :)

    ОтветитьУдалить
  11. Буду "первопроходцем"! Всем желаю творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки я тоже с вами хочу, но к сайту не могу почему то присоединиться..ошибка выдается...А скажите сколько будет разворотов? (чтбы определиться количеством фотографий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгение, пару комментариев выше посмотрите - разворотов будет 6.

      Удалить
    2. ой извините..читала читала и перечитала)не увидела))спасибо))))

      Удалить
  13. Девочки, Оля, а продолжать ранее начатый альбом (начинала с другим блогом тоже по СП), но не законченный, можно????? И если некоторые из моих готовых разворотов подходят к вашим новым заданиям, то как быть? Можно их представлять на ваш суд или лучше все-таки новые сделать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно продолжать начатый альбом, но развороты нужно делать новые, вместе с нами:)))

      Удалить
  14. Оля, спасибо за проект! Здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день) А задание до 31 включительно?)Сижу, клею) Боюсь не успеть сфотографировать сегодня при дневном свете)))
    И спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, воспользовалась, кажется всеми твоими советами)) вот и результаты))) Спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  17. Я вряд ли буду успевать все делать вовремя, вот уже на этот разворот опоздала, но все идеи очень нравятся -хочу ими воспользоваться для своего альбома, может и догнать успею все же.
    Оля, я не поняла насчет странички с окошками. Окошки приподняты, а края страницы? Т.е. вся бумага приподнята над картоном? как это выглядит с торцов? Или только окошки приподняты, а края приклеены плотно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доганяй,буду рада:)Приподнята вся страница, а фото утоплены. Выглядеть страничка будет как объемный элемент приклеиный на вспененный скотч

      Удалить
    2. Спасибо, первый разворот готов, я практически все скопировала - и с каким удовольствием!

      Удалить
    3. http://fennec-fennec-fox.blogspot.ru/2013/06/blog-post_8.html

      Удалить
  18. Оля примите и меня! Обещаю больше не опаздывать)))
    http://ksenest.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить