пятница, 25 января 2013 г.

Скрапландия: Цветы в тепле и зимой цветут


Доброго времени суток! На связи horo6aya Валентинка :) 
Выпали мы немного из графика - заезжали по дороге в Лапландию )) Праздники все отгуляли, пора и делом заняться. 
Сегодня я предлагаю поговорить о хранении цветов. Долго искала я информацию и поняла, что чаще всего мастерицы хранят цветы в коробках (тут вариантов несколько) или баночках. А поскольку я совсем недавно существенно пополнила свои запасы у нашего спонсора, то решила убить одним выстрелом двух зайцев: и для статьи потрудиться, и свое рабочее место облагородить.

По традиции свое рабочее место я покажу в конце, а пока расскажу что интересного мне удалось найти на просторах рунета. Начну с одного из бюджетных вариантов - кухонные контейнеры и коробки от сд-дисков:
источник
источник
Еще один простой способ, но уже требующий приложения наших умелых ручек - коробка от торта:
источник
А вот если Вы счастливая обладательница своей рабочей комнаты и никто вас не будет пилить за продырявленные стены, то можете использовать такую идею:
источник
А в блоге у последней мастерицы есть что порассматривать в ее уголке. Например, цветы она хранит еще в таком виде:
источник
И такая пирамидка станет отличным украшением вашего рабочего уголка, да и места много не будет занимать:
источник
Ну расскажу теперь что да как у меня. Нашла я вчера вечером подходящую коробку от обуви и решила ею заняться вплотную. Саму коробку обтянула тканью (конечно же с зеленым рисунком), а крышку обклеила скрап-бумагой и пока что украсила только тесьмой (у меня планируются грандиозные перестановки и не знаю можно ли будет украсить крышку объемными деталями). Вот так она пока что вписалась на моем столе:


Приоткрываем крышку и: 
 Вот так мое творение выглядит внутри:
Значит, у меня отдельные разделы для розочек, гардений, листочков гардений, потом раздел микса (там все подряд) и дальше коробочки с плоскими цветами:




Особенно долго я искала идею для плоских цветов. С объемными все понятно - они по-любому должны быть в коробках\контейнерах\баночках. А потом сделала 10 коробочек оригами и все мои плоские цветочки прекрасно в них уместились. 
И когда я работаю над очередным проектом, я просто их выкладываю на рабочий стол и они все у меня перед глазами:

Вот как-то так и живем )) Расскажите как у вас обитают цветочки, а вдруг вы придумали что-то новое и неординарное! 
Творческого вам вдохновения и до новых встреч!
статью подготовила horo6aya Валентинка



27 комментариев:

  1. Здорово...а у меня свалка из цветов, раскладываю все по коробочкам и контейнерам (икеевским), любуюсь порядком, а потом после очередной открытки там черт ногу сломит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня ж тоже не всегда такой порядок, но места мало, поэтому периодически провожу генуборку ))

      Удалить
    2. спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. здорово! у меня цветы лежат в железных банках и под печенюшек немецких

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно же все хранят так, как им удобнее ) спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. А у меня все просто, дешево и сердито)) в одноразовых контейнерах для посуды, нашла из плотного пластика) уже второй год, а им все нипочем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а и правильно! главное, чтобы удобно! спасибо за комментарий!

      Удалить
  4. ООО!!! Как же я хочу. чтоб у меня было так много цветов!!)))) Мои цветочки хранятся в круглой коробочке с под печеньки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, все будет!! вот как взбесится твой хомяк и будешь успевать коробки для цветов делать )) спасибо, что прокомментировала )

      Удалить
  5. Ого, какая коллекция цветов!!! У меня столько нет:))) поэтому все хранится в небольших коробочках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все будет - точно-точно )) спасибо за комментарий )

      Удалить
  6. Хорошая, наглядная статья )) Столько цветочков ...ммм... я храню в коробочке с разделами.. очень удобно - сортирую по оттенкам))
    Но, как и у многим, после работы над очередной открыткой, ничего не найти))
    Валя, спасибо за материал! Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что )) спасибо за комментарий ))

      Удалить
  7. Огромными запасами пока не обладаю, но и в них ничего не найти иногда, или уж совсем и их в коробках)0 Все что есть в 2 коробках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так и думала, что коробки будут фаворитами )) спасибо за комментарий )

      Удалить
  8. спасибо за интересную статью!
    всегда занятно почитать о том, где рукодельницы свои запасы размещают :)
    мои хозяйки для цветочков соорудили специальный комодик, вот тут можно посмотреть -> http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста )) я тоже всегда с интересом рассматриваю.. спасибо за комментарий!

      Удалить
  9. а я посортировала цветочки по цвету и храню в зип-пакетиках подходящего размера :) очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так раньше хранила! Олечка, спасибо за комментарий!

      Удалить
  10. Вот смотрю сейчас на свои баночки и так их мне не хватает ((( начинаю обзаводиться другими и комодиками для мелочёвки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я в самом начале своего скрапового пути с особым чувством восхищения рассматривала ваши способы хранения и даже не думала, что когда-то у меня будет примерно столько же материалов )) но стремилась )) спасибо за комментарий и вдохновение!

      Удалить
  11. У меня цветочков ооочень много, всяких разных видов и расцветок. Храню все в большущей коробке, рассортировав по пакетикам. А чтобы не перекапывать всякий раз всю коробку в поисках подходящего цветочка (потому что просто не всегда даже помню что именно в ней есть), на крышке самой коробки я разметила все образцы своих сокровищ. К сожалению не могу показать сейчас как это выглядит, но похоже очень на пример из статьи (где в рамке оформлены цветочки). Так что достаточно посмотреть на крышку и определиться стоит ли лезть внутрь и доставать нужный цветочек.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оригинальная идея! и уверена, что очень удобно )) спасибо за комментарий!

      Удалить
  12. спасибо за отличную статью)))свои цветочки храню в маленьких стеклянных баночках для специй и прочего...)либо в небольшом органайзере с прозрачной крышкой и отделениями..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за то, что поделились своим опытом и за комментарий )

      Удалить
  13. Отличная статья!
    У меня раньше цветы лежали сначала по разномастным маленьким коробочкам, потом я стала использовать упаковку от готовых пирогов, там по 4 отсека было. А сейчас у меня вот такой удобный ящик
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2013/02/liftinghandmade-flowers.html#more

    ОтветитьУдалить