понедельник, 2 июля 2012 г.

Интервью с Женей (Djonny)

Девочки, привет! ;))
Сегодня мы хотели бы представить вам работу одной из самых красивых и очаровательных мастериц - Жени (Djonny). На наш взгляд, интервью получилось оч теплое и дружеское. :))
Так что усаживайтесь поудобнее, наливайте себе чайку и читайте новые подробности о жизни Жени. ;))

Привет Женя!! :)
Нам очень приятно, что ты нашли время для нашего интервью. Мы уверенны, что нашим постоянным читателям и гостям блога будет очень интересно узнать подробности твоей жизни и, конечно же, творчества!

Итак, расскажи немного о себе.

Приветствую читателей блога Happy Moments, и большое спасибо Рае и Оле за оказанное внимание к моей скромной персоне!
Меня зовут Евгения, в блоггере больше известна как Djonny. Рада знакомству с новыми мастерицами и большой привет тем, кто меня уже знает.
Я живу, работаю, учусь и временами скраплю в городе Москве. По образованию я – инженер-строитель, закончила МГСУ несколько лет назад, но в настоящее время осваиваю более творческую профессию дизайнера интерьеров, пока только в качестве студентки МАРХИ. Но… скоро все изменится, я уверенна!



Как давно ты являешься поклонницей скрапа? И как произошло ваше знакомство ;) ?

Вообще про скрап узнала в процессе подготовки к собственной свадьбе, уже тогда твердо решив, что займусь «бумажками» как только выйду замуж. Практически так и произошло – примерно 1,5 года назад. Но тогда я и предположить не могла, что этот вид творчества меня настолько увлечет! Я в буквальном смысле погрязла в скрапе! И получала от этого невероятный кайф, забывая обо всем вокруг, привлекая подруг к этому увлекательному занятию. Одним словом – мое!

Присутствует ли в твоей жизни другое хобби?

Пока у меня банально не хватает времени на освоение чего-то нового, хотя в детстве я занималась разными видами рукоделия, особенно меня привлекало изготовление всяких красивых штучек/брошек/цветочков из натуральной кожи. И я все еще не теряю надежды вернуться к этому, потому что вижу, как это делают другие мастерицы, и какие шедевры они создают! Кроме того, я сама фанатично обожаю брошечки-цветочки!
Ну и преклоняюсь перед девушками, которые шьют кукол Тильда. Это такая красота и тонкая кропотливая работа! Иногда мне удается обменивать свои блокнотики на на этих милых созданий, чему я рада несказанно!

Как много времени ты посвящаешь скрапу? Откуда черпаешь вдохновение для своих необыкновенных работ?

К моему большому сожалению, как я не пытаюсь совместить сто дел одновременно, у меня это не слишком хорошо получается, поэтому приходится чем-то жертвовать. И на данный момент такой жертвой является мое любимое хобби. В последнее время я занимаюсь скрапом очень мало, но на то есть несколько важных и объективных причин (надеюсь, мои дорогие читательницы меня поймут). Хорошо если удается пару вечеров или один выходной денечек поработать со своими сокровищами… Да и с вдохновением тоже в последнее время не все гладко, но…это временно! Хотя я усердно прогуливаюсь по любимым блогам в ленте новостей, вдохновляюсь, но как только оказываюсь наедине с бумажками, все куда-то улетучивается. И даже новые покупки не помогают. Видимо, просто надо пережить этот период. Лето!

У тебя есть любимые скрап-мастерицы?

Конечно, любимых и почитаемых скрап-леди у меня довольно много. Я очень люблю делать блокнотики, книжечки…и считаю признанным мастером этого дела (да и скрап-творчества в целом) Надю Smilla, странички я сама практически не создаю, но то, как это получается у Жени Петцер, вызывает восхищение – композиция, идеи, журналинг. И не могу не отметить Машу Ladyjam и Надю Lorry – фантастичные работы создают девочки, хочется на них ровняться! Вот! И работы Насти Харитоновой обожаю! Вобщем, чем больше буду вспоминать, тем больше будет списочек, ибо талантливых мастериц у нас много! И это здорово!

Какие советы ты бы дала новичку в скрапе?

Дам один такой совет… Для совсем-совсем новичков это будет особенно полезно, как мне кажется…
Не бойтесь лифтить работы признанных мастериц – так Вы сможете отрабатывать технику, используя и узнавая различные приемы, потренироваться с композицией, да и просто «набить руку». Считаю, что лифтинг полезен и опытным скрап-леди, опять же осваиваются или вспоминаются какие-то интересные приемчики, материалы. Но, разумеется, нельзя забывать давать ссылочку на автора!

Любимый инструмент и материал для скрапа?

Я люблю ткани! Красивые хлопковые американские или японские. Люблю и все тут. Каких-то особых замысловатых инструментов и приспособлений у меня нет, был фен для эмбоссинга, да и тот быстро вышел из строя, так что пользуюсь я всем самым элементарным.

Большое спасибо за интервью. Нам было очень приятно видеть тебя у себя в гостях. И напоследок, пару слов для наших читателей.

И мне очень приятно побывать у Вас в гостях! Надеюсь, моя болтовня была более-менее интересной.
А читателям хочу пожелать вдохновения, побольше скрап-времени и просто отличного лета!

7 комментариев:

  1. Очень интересно было почитать!
    Женечка,возвращайся скорее к скрапу )))

    ОтветитьУдалить
  2. Блог Жени - один из моих любимых. Было интересно узнать ее поближе. Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, спасибо Женечке за интервью)))

    ОтветитьУдалить
  4. с интересом читала, очень люблю работы Жени) постоянно прогуливаюсь по ее блогу)

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка очень приятно было тебя почитать

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!!!
    Надеюсь, скоро появиться и у себя в блоге)))
    Чувствую, что и сама соскучилась по тканям и бумажкам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женины работы просто обожаю!!! Это всегда буря восторгов и положительные эмоции!
    Женя, ты так тонко всё чувствуешь: всегда всё гармонично по цвету, по всем деталям!
    И работы твои ни с чьими другими перепутать невозможно!

    И по поводу лифтинга согласна полностью! :)

    ОтветитьУдалить